Ремонт котлов
В повседневной жизни используется много разнообразного оборудования. Любые агрегаты с течением времени подвержены выходу из строя и рано или поздно встаёт вопрос ремонта. Самым разумным в этом случае будет обратиться в авторизованный сервисный центр.
При компании ТаКоНи работают сервисные центры по ремонту котельного оборудования. На нашем складе имеются в наличии запасные части для котельного оборудования от компаний Vaillant, Baxi и Protherm.
*В случае отсутствия необходимых запчастей возможно сделать заказ на их доставку. Так же под заказ мы можем поставлять запасные части для некоторых других брендов. Уточнить можно в магазине компании ТаКоНи, находящемуся по адресу:
г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 35-А
Наш сервисный центр это:
Обученный персонал, который с определённой периодичностью проходит переаттестацию. Другими словами проверка профпригодности
Профессиональный инструмент, используемый при ремонте оборудования
Оборудованная мастерская, имеющая оборудованные стенды для диагностики и проведения технического обслуживания
Оборудованная мойка для грязных деталей и узлов
Обязательным условием качественного сервисного обслуживания является выполнение регламента работ, предусмотренных производителем оборудования
Организация хранения отремонтированного оборудования до и после ремонта либо технического обслуживания
Сервисное обслуживание котельного оборудования гарантирует для владельца защиту от непредвиденных ситуаций, а также поддержание его в рабочем состоянии. Чтобы предупредить значительные поломки, необходимо периодически обращаться в сервисный центр для проведения технического обслуживания.
Обслуживание газоопасного оборудования должно производиться не реже одного раза в год. Однако, не каждый потребитель готов к проведению ежегодного технического обслуживания котла. Компания ТаКоНи для соблюдения безопасности эксплуатации рекомендует проводить такие работы хотя бы раз в два года. Результатом проведения таких работ в первую очередь будет предупреждение незначительных поломок в котле.
Сервисное обслуживание оборудования включает диагностику и чистку узлов, замену прокладок, а при обнаружении неполадок – замену изношенного элемента. При этом стоимость запасной части оплачивается дополнительно. При покупке оборудования устанавливается его гарантийный срок.
В течение всего гарантийного срока
покупатель имеет право на
бесплатный гарантийный ремонт
По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования
осуществляется за счёт потребителя.